четверг, 30 августа 2007 г.

Тотальный оффтопик №2

Итак, дорогие мои читатели и читательницы, пришло время подвести кое-какие итоги и попробовать заглянуть в будущее. Блог этот, уже совершенно очевидно, становится все более и более популярным, и этот процесс уже идет практически без моего участия. Если поначалу для резкого скачка посещаемости мне была нужна помощь социальных сетей и дальневосточных экспериментов, то теперь график посетителей/просмотров уверенно и плавно движется вверх и без этих костылей.
В течение одного-двух месяцев я собираюсь переехать на домен второго уровня. Сейчас разбираюсь с движком WordPress на локальной машине, как разберусь - перееду. Веб-мастер из меня не сказать чтобы слишком опытный, поэтому буду очень признателен, если кто-нибудь из читателей мне посоветует, как лучше сделать так, чтобы не растерять посетителей, корректно перенаправить траффик и при этом остаться в хороших отношениях с поисковыми системами.
Программы - это прекрасно, а бесплатные программы - вообще замечательно. Но всяких интересных штук помимо софта я нахожу предостаточно, да и программерским мыслям в голове уже становится тесно. Глядишь, и еще один блог заведу. А то и два.
Ну, и традиционная просьба ко всем читателям. Если вы пользуетесь какой-нибудь интересной/полезной/удобной/прикольной/бесплатной программой, про которую я еще не писал - пожалуйста, расскажите мне о ней. Лучше всего это сделать по электронной почте, поскольку комментарии, сами понимаете, не вполне для этого предназначены.
И, наконец, предложения для коллег-блоггеров и вообще вебмастеров. Во-первых, я готов меняться ссылками с сайтами софтовой направленности. Во-вторых, предлагаю софтовым сайтам и блогам меняться статьями на тему freeware/shareware - с обратными ссылками, разумеется. Если статья хорошая, я готов ее разместить здесь даже в одностороннем порядке. В конце концов, раскрутка для меня не главное, качественный контент важнее. Верно и обратное: если вам понравилась одна из моих статей, не стесняйтесь разместить ее у себя на сайте - только ставьте ссылку на оригинал.