пятница, 10 августа 2007 г.

Тотальный оффтопик №1

Каждый раз при написании нового поста мне хочется вставить абзац-другой своих мыслей, комментариев по поводу развития блога и план своих дальнейших действий. Чтобы не засорять полезную информацию оффтопиком, я буду иногда выплескивать все накопившееся в специальных постах вроде этого.
Мысли насчет активного развития блога меня стали посещать не так давно, когда количество постов перевалило за 30. Сейчас я пытаюсь пробить различные пути привлечения трафика, например, участвуя в китайском эксперименте Дмитрия Давыдова. Надеюсь, мы оба с этого поимеем некоторую пользу. Кстати, рекомендую всем воспользоваться случаем и тоже поучаствовать в эксперименте, благо его идея достаточно проста, чтобы выгода была очевидной. Неплохие результаты принесла также публикация ссылок на некоторые посты на News2. Трафик идет неплохой, но очень кратковременный. Если у вас есть блог на околокомпьютерную тематику, то я готов рассмотреть предложения по обмену ссылками.
Теперь что касаемо планов на будущее. Я начинаю писать цикл статей по тонкой настройке Windows, правке реестра и т.п. Просто удивительно, как мало люди, даже сильно продвинутые, знают о внутренностях своей системы и ее возможностях. Понятно, что об этом только ленивый в свое время не писал, но я не собираюсь заниматься копипастом; все мои советы будут лично мной проверены на двух разных виндах: Windows XP SP2 и Windows 2003 Server. Первая статья будет уже завтра-послезавтра, так что не зевайте.
Про некоторый софт, стоящий в очереди на обзирание, я не могу дать свою резолюцию быстро в силу природы этого софта. Например, в настоящее время я тестирую рекомендованный Владом прогрессивный антивирус Arovax Shield, Ashampoo Firewall, R-Firewall и Comodo Firewall. Не обладая средствами имитации сетевых атак и эпидемий троянов, я не могу быстро оценить их работоспособность - приходится ждать и наблюдать. Если кто-то может порекомендовать мне имитаторы атак, а также сайты, где норовят заразить троянами и adware, буду сильно рад.
Еще я недавно приобрел второй уже КПК - E-Ten Glofiish X500+ (коммуникатор) вдобавок к старенькому Asus A620BT. Посему у меня произошел сильный всплеск интереса к софту под Windows Mobile. Стоит ли мне делать обзоры еще и софта под WM? Заодно могу сварганить обзор и про сам коммуникатор, он этого стоит.
Ну вот и все вроде, жду ваших комментариев.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Такие вещи обычно зовутся “About” или “Road map” и кладутся не в общий поток, а куда то в сторонку — под ссылочку. Тогда и ты все свои идеи развития излагаешь когда хочешь и пользователи счастливы.
Класть в общий поток имхо не гуд — сначала не в тему, я через месяц никто не прочитает ибо ссылку не увидит.

Flegmatic комментирует...

Во-первых, спасибо за совет. Но, увы, я не готов ему полностью последовать. То, что я пишу в оффтопиках, имеет значение только в ограниченный период времени - я же излагаю планы не на год вперед, а только на несколько дней. Сомневаюсь, что это кто-то захочет перечитывать. Ну а даже если и захочет - такие сообщения я помечаю тегом meta.
И самая главная причина - я не представляю, как это сделать на движке Blogger. Может, подскажете?

Shadow комментирует...

Я пришел суда с блога Давыдова.
Честно думал, что ты Unix-оид.
Винда не интересует.
Жаль, что пишешь только об этой оси. Вряд ли вернусь.

Flegmatic комментирует...

На работе использую линукс, но винда нравится больше. Каждому свое.