пятница, 17 августа 2007 г.

Совершенствуем переключение задач

Есть, знаете ли, такие малюсенькие программулечки, которые делают жизнь пользователю чуть-чуть проще и комфортнее. Особенно такие программулечки любят линуксоиды (сам такой был), увешивая все рабочее пространство всякими примочками и прибамбасами, показывающими загрузку процессора, свободную память, температуру за бортом и всякое такое, а на некоторых есть даже кнопочки, которые можно понажимать. А если еще натянуть на все это мрачную цветовую схему и сделать окошки полупрозрачными, то получится вообще как в фильмах про хакеров - все девчонки, увидев такое, складываются у ног ровными штабелями. Внешний антураж тоже нельзя забывать - нечесанные волосы, красные глаза, легкая небритость и комната, заваленная всяким хламом, - залог успеха.
PowerToys TaskSwitchНо что-то меня занесло не в ту степь. Я хотел рассказать про нехитрую программу, которая позволяет при переключении окон по комбинациям Alt+Tab и Alt+Shift+Tab видеть не только иконки соответствующих запущеных программ, но и мини-скриншоты открытых окошек. Идея нехитрая, посему неудивительно, что такая программа существует не одна. Многие рекомендуют пользоваться AltSwitch, но отдавать 15 баксов за элементарную софтину у меня рука не поднимется. Конечно, можно не платить - кряк найти несложно. Но хотя бы здесь, в своем блоге, я побуду принципиальным и не буду вам советовать покупать всякую ерунду, равно как и взламывать оную. Нашел я и другую подобную поделку - TaskSwitchXP, но она, будучи бесплатной, показалась мне чересчур громоздкой. Можно подумать, люди целыми днями только и делают, что переключают задачи. Самый оптимальный вариант, обнаруженный мной, - это программа TaskSwitch из комплекта Microsoft PowerToys. Задачу свою - отображение маленьких скриншотов - она выполняет исправно, памяти занимает 3 Мб, а больше от нее ничего не требуется.
Кстати, в PowerToys есть еще несколько программок подобного рода, посмотрите.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

TaskSwitchXP,по-моему килобайт 400 отнимает, где громоздкость?
Тем более функций больше в разы.

Flegmatic комментирует...

Я имел в виду исключительно визуальную громоздкость.