пятница, 17 августа 2007 г.

Замвебмастера по бесперебойности

Когда я, будучи сильно начинающим вебмастером, разворачивал свой первый серьезный сайт - сайт своей университетской кафедры - на платном хостинге, иногда случалось этому самому сайту самым песпардонным образом падать. Бывало даже, что кто-нибудь мне говорил тихонько так: "Сань, а сайт-то наш уже три дня лежит" - вот сюрприз был... Так и хотелось организовать круглосуточное дежурство со сменой каждые два часа.
И вот мне посоветовали интересный сервис, который, по идее, должен сделать меня счастливым. Идея элементарна: мы вводим адрес своего сайта и свой email, а также указываем фрагмент HTML-кода, который должен обязательно присутствовать на сайте, или же минимальную длину страницы. Сервис через указанные интервалы будет проверять страницу и, если вдруг маска не будет найдена или длина будет меньше критической, отправит письмецо админу. Заодно определяется процентная доля аптайма.
Сервис примитивный, но полезный. Сам я воспользуюсь им непременно.

1 коммент.:

DenisO комментирует...

Тут прочитай про еще один подобный сервис (проверяет каждые 5 мин!) - http://deniso.info/blog/?p=193