воскресенье, 5 августа 2007 г.

Извинения, объяснения и все такое

Должен признаться, что основательно ошибся, понадеявшись на надежность своего провайдера. Думалось, я смогу черкнуть в блог пару строк перед моим долговременным отсутствием, но нет - вмешались высшие силы и отключили мне интернет. Звонки в техподдержку и шаманские ритуалы, конечно, привели к желаемому результату, но, к сожалению, слишком поздно - в загранпаспорте уже стояла виза, а сам я сидел в тени пальм на краю света. В общем, приношу всем свои извинения за внезапное исчезновение.
Многие мои читатели, с которыми я знаком лично, уже наверняка знают об изменениях, произошедших в моей жизни. Если вкратце - я женился. Теперь у меня семья, толпа некормленных детей и невыполненный супружеский долг. Шутка. На самом деле в моей жизни после свадьбы мало что изменилось, поэтому теперь, после того как мы, наконец, вернулись из Индонезии, проведя там без малого три недели, мой блог снова становится живее всех живых, и я надеюсь не раз порадовать читателей обзорами интересного и полезного софта. Благо очередь из подлежащих описанию программ уже выстроилась приличная.
Вот такие дела.

3 коммент.:

Юрий Гугнин комментирует...

В топку софт. Даешь фотки из Индонезии!!!

Анонимный комментирует...

так не оправдывайся тогда постфактум, раз префактум не успел.
Пиши уже обзор =)

Flegmatic комментирует...

Пишу-пишу :)