понедельник, 10 сентября 2007 г.

Отключаем клавишу Win

Если помните, я не так давно писал о том, как извлечь максимум пользы из клавишы Win, а сегодня я сделаю вид, что она меня страшно достала, и отключу ее вообще. Не сомневаюсь, начинающие геймеры, а также прочие пострадавшие от случайных нажатий злосчастной клавиши мою инструкцию оценят по достоинству.
Замечу сразу, что приведенные ниже действия будут (скорее всего) работать и на Windows Vista. Итак.
  1. Запускаем regedit - через Пуск->Выполнить или как вам будет угодно.
  2. Идем в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\ CurrentControlSet\ Control\ KeyboardLayout.
  3. Создаем в этом разделе ключ типа REG_BINARY по имени ScancodeMap (правый клик -> Создать -> Двоичный параметр).
  4. Заносим в этот ключ значение 00000000000000000300000000005BE000005CE000000000 (правый клик по ключу -> Изменить двоичные данные).
  5. Перезагружаемся.
Вот и все. Теперь, если вдруг вас замучает ностальгия по клавише Win, можно в любое время вернуть ее обратно, удалив созданный нами ключ из реестра. Не забудьте только перезагрузиться.

5 коммент.:

FallenGameR комментирует...

Зачем же ты ее так? =)
Вспомнилась комманда rundll32 keyboard,disable - отключение клавиатуры, действует вплоть до следующей перезагрузки.
Кстати, парочка интересных комманд нагуглилась - http://pc-inform.ru/articles/rundll32.html
PS И меня наконец-то распознал google blog.

Flegmatic комментирует...

Даже боюсь представить, кто это все будет руками набирать )

Анонимный комментирует...

Почему руками - создаем ярлчки на все случаи жизни ))

rundll32 keyboard,disable - это конечно жесть!

Flegmatic комментирует...

Лучше так:
rundll32 mouse,disable
и потом
rundll32 keyboard,disable

На этом был основан мой первый и единственный вирус, который я написал в школе :)

Анонимный комментирует...

Конечно хорошо менять ключ в реестре, но а если надо опять включить кнопку Вин то это становится проблемотично. К примеру при игре в Warcraft III на Battle.nete, очень не удобно когда случаем вместо алта нажал вин игра сворачивается с определенными последствиями. Специально для этого я разработал програмку, которая отключает кнопку вин. Если кому нужна пишите на мыло kirusha@infonet.by