суббота, 8 сентября 2007 г.

Автоматическое удаление пустых папок

Remove Empty Directories
Не знаю как вы, а я стараюсь содержать свое компьютерное хозяйство в порядке. Музыку - сюда, фильмы - туда, тут у меня рабочие файлы, тут - документация. Исключением можно назвать разве что папку Downloads, которую я, тем не менее, периодически разгребаю. И уж конечно я стараюсь, чтобы у меня не было визуального мусора в виде пустых и никому не нужных папок, непонятно зачем, когда и кем созданных.
Однако после запуска программы Remove Empty Directories оказалось, что не такой уж я и аккуратный. Ушлая утилита нашла 466 пустых папок, не считая скрытых, системных и заранее указанных. Откуда столько? В основном это временные папки, созданные некими забывчивыми программами, неиспользуемые системные (скажем, "Мои видеозаписи"), а также (sic!) нужные папки, которые в настоящий момент оказались пустыми. Такие надо отслеживать и "защищать", кликая правой кнопкой и выбирая пункт "protect".
Настройки не радуют разнообразием, но позволяют сделать следующее:
  1. Интегрировать программу в Проводник.
  2. Считать пустыми папки, содержащие файлы нулевого размера или файлы, задаваемые пользователем.
  3. Запрещать сканировать системные и скрытые папки.
  4. Запрещать скнировать указанные папки.
  5. Устанавливать максимальную глубину сканирования.
Трудно назвать Remove Empty Directories незаменимой, но, может быть, настанет такой момент, когда вы осознаете, что папок что-то стало многовато. Вот тогда вы меня и вспомните.
Для работы программы требуется .NET Framework 2.0.

3 коммент.:

Unknown комментирует...

Програмка хорошая, но сырая при выполнении вылетела. С ошибкой компилятора JIT.(Разработчику минус)

FallenGameR комментирует...

Раз уж такая гулянка пошла.
Есть программки, позволяющие наглядно отобразить сколько какая папка занимает (ага и удалить саму толстую... прощай, музыка =)

TreeSize - это Дима советовал (http://www.jam-software.com/freeware/freeware_treesize_gr.gif)
Frigate - Shift+Alt+S тоже дает диаграммку (http://www.frigate3.com/rus/screenshots/SizeMan.png)
Total Commander - на который вынужденно перешел из-за того что фригат не работает под вистой64, тоже может рисовать такие штуки с соотв. плагином (http://www.totalcmd.net/files/visdirsize_l.gif)

Вот, а пустые папки тогда будут самыми мелкими на диаграммке =)

Анонимный комментирует...

Попробуйте это:
http://www.donationcoder.com/Software/Skrommel/index.html#DelEmpty