среда, 23 мая 2007 г.

Что-то вроде вступительного слова

Обычно в первом сообщении блога пишут, как от нечего делать создали персональный дневник, как они теперь будут делиться со всем миром радостями и горестями, и как всем теперь будет хорошо. Давайте считать, что я это все уже написал.
А делиться с читателями я буду не радостями или горестями, а своим радостным или горьким опытом в использовании различных программ, программулек, прибамбасов, виджетов - короче говоря, софта. Критерий отбора у меня будет простой - если софт мне нравится и способен принести хоть какую-нибудь пользу, не убив при этом все остальные программы с ОСью заодно, то я его попользую и расскажу о впечатлениях.
Так как внутри, снаружи и по паспорту я русский, то, сами понимаете, платить за программы я не люблю. Так что преимущественно буду смотреть бесплатные. А если и будут изредка попадаться платные, то ни за что не скажу, где я их взял.
Пока что буду рассматривать программы под Windows, поскольку душа у меня больше лежит именно к этой ОС. Но если вдруг будет много желающих приобщиться к софтовому миру Linux, за мной дело не станет.

Еще вот что. Как честный человек, сразу сообщу о своих наполеоновских планах. Программы я люблю, причем как использовать, так и писать, поскольку я по образованию программист и ничуть об этом не жалею. Это я к тому, что писать я буду с вполне профессиональной точки зрения. Если вдруг так случится, что многим людям будет полезно то, что я делаю, повешу сбоку контекстную рекламу и буду зарабатывать на вас, мои дорогие, небольшую денежку. А может, если совсем хорошо пойдет, даже перееду на отдельный хостинг. Чисто для понта.